Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.